У знакомой осени карие глаза.

А про то что спросите,

Говорить нельзя.

Говорить, загадывать,

Думать о других.

Золотые осени,

Золотые дни.

Платье ярко желтое,

Бусы из рябины.

Золотые осени, яркие огни.

 

Леса там туманные,

Поля золотые,

Где встречи желанные когда-то родные.

Прошла та пора,

Прозвенела в ответ.

Пошли мне с капелью далекий привет.

Школу где до дома пять минут.

Комнату простую,

Добрый наш уют.

Все слова хорошие вспомню тоже я,

Платье деревенское, юность та моя.

И весна мне вспомнится,

Время как вчера придет,

Первая красивая чистая любовь.

 

Говорят что не случайна

Может быть когда-то встреча.

И вдруг снова, и вдруг снова теплый вечер, теплый вечер.

Снова парк наш и качели,

И любовь что без ответа.

Но сегодня, и случайно,

Ты принес ко мне зимою

Бабье лето, бабье лето.