Привет, привет.

Ты послан был зачем-то мне.

Все хорошо и у тебя и у меня.

Я не ищу и не спешу в любовь играть.

Скажу я прямо в первый раз,

Я замужем, а ты женат.

Зачем скрывать 

И эти мысли отгонять.

А для чего-же ты в моей судьбе.

Возник как ветер перемен,

Счастливых, верю я.

Привет.

Мне тихо зеркало в ответ.

Красивей не найдешь.

И свежий ветер, солнца свет,

Пора вставать, открой тетрадь,

Бегом в спортзал.

Так я сказал.

Привет.

Весна пришла, любовь, ура.

Любовь к себе, весне, красе,

Под синим небом маленькой листве, и лужам и ручьям, цветочкам на лугах где я гуляла в юных снах.

Привет, привет, 

Позвольте мне сказать,

Холодный крепкий зимний день.

Да где-то, кто-то,

С кем-то где.

Так было много раз.

Позвольте вас спросить.

Нет, спроси себя,

А нужно ли вот это мне?

Да, много там всего,

Там в жарких странах,

Праздник и всегда жара.

А нужно ли всегда вот это мне, но соглашусь и да и нет.

Привет, я лето, 

Праздник до утра.

Ты празнуй, веселись.

И согласись, спроси себя,

А что потом.

Как в песне,

Новый поворот и что он принесет.

Ответ простой,

Сначала полюби, любовью новой,

Ты себя.

И книжка новая, спортивный клуб, и что-то яркое, 

Вот первый друг, привет.