Из воспоминаний трактористки.


Ночь была темна,
А поле молчаливо.
Трактор ехать
Дальше не хотел.
Анечка курила торопливо,
А потом уснула на руле.
Что же ты,
Проснись,
Такая радость.
Свадьба тут гуляет,
Танцеватъ беги.
Девушки смеюся и толкают.
Ты забудь что осень на дворе.
Ну и чудо,поле же всегда пустынно.
Сон такой,
А нет всё явь.
Парни,  девушки танцуют
Мужики да бабы тихо говорят.
Только как одеты,
Очень странно.
Платья как у бабушки моей.
Потанцуем девушка,
Нежданно парень
Искренне с улыбкой поглядел.
Веселилась Анечка и пела.
Быстро ночь прошла.
Единый миг.
Анечка проснулась
Поле опустело.
Сон как будто явь.
Рассказала Анечка
Про чудо.
Все смеялись,
Велели больше водочки не пить.
Однажды
В дверь старушка постучала.
Ты расскажи мне милая про сон.
И кого на поле повстречала.
Судъба, судьба,
Я знаю этот сон.
Там до войны
Деревня наша ведь стояла.
А у реки поля
Зерном желты.
На поезд мама
В сорок первом отправляла.
Ну вот увидимся
В конце зимы.
Увиделись мы
В сорок пятом.
Не с нёй,
Не с братъями с сестрой.
Тут немцы все пожгли.
Родные хаты...
Увиделась я толъко
С черною золой.
А у меня и батя был
И дяди.
Остались  все в далёком
Том году.
Колхоз перенесли
И поле опустело.
Ну я пойду
Ты извини
Года давно прошли.