Давайте о любви вам расскажу,
Старушка улыбается ребенку с соской на руках.
Ну расскажи старушка.
Какая она старушка, все в девках еще, колец то золотых на пальцах нет.
Совсем старухи обалдели, все о любви, все о любви.
Такое было время, это мы из золота в цепях.
А че там о любви,
Че было тридцать лет назад?
И бабушка садится на скамейку, подумав быстро,
что хорошо хоть не в тюрьму,
От этого уберегли кто о любви ей говорил.
Улыбнувшись еще раз ребенку на руках и получив взаимную улыбку.
И внуки и девки какие-то, соседи вот еще на чай пришли.
Еще одного припрут на посиделки каждый день,
Пойду подавать заявление в монастырь.
Ну говори уж, че, скрывать не надо правду.
Расскажи про любовь бабушка,
А то мы в классе учим только про деньги и как отпор дать всем врагам.
И я за обои хорошие четверки получила.
Ах ты мой умненький малыш!
Старушка, ребенок на руках и девочка с большим бантом друг другу улыбаются.
С бантом я в школу не пойду, мальчишки засмеют.
Молчи и слушай, сейчас начну я про любовь, закончу завтра, много дел.
Ну.
Все это было в 42 году.
Когда??
В 2042, абсолютно.
Все цифры в тетради о любви записаны давно,
Чтоб я случайно не забыла.
По улице мы шли, я и мой мужчина.
Я удивлюсь, но кто с детьми сидел?
Ведь детей ни на минуту нельзя же оставлять одних.
Давайте только о любви, устроим праздник.
Тут фотографии еще,
Старушки добрый голос.
Какие - то все мужики?
Ну что пристала к мужикам.
Я одного люблю по многу раз, мне не понять.
Мужчины, девочки, мужчины.
И все твои?
Нет, что вы!?
Я фотографировала и солнце, облака, луну, случайные прохожие наверно.
А я на третьм месяце опять.
Опять!
Старушка хочет ребенка с рук кому-то сунуть, да не берет никто, пора ребенку спать.
Где соска?
А как же эти, а учеба, школа?
А чем кормить?
А институт потом, а женить?
Ах мама, и все ваши революционные теории.
Ведь коммунизма нет давно.
Да, я родилась при коммунизме, но это не значит, что я при нем росла.
А муж, а что он скажет?
Мой муж давно объелся груш.
Давайте про любовь, прокормим как нибудь.
Правительство и Б-г поможет.
Вот эти тучи бы сюда.
Пожалуйста.
И солнца луч!
А к ночи подождем луну,
Она покажет звезды и может быть звезда хоть на секунду изменит путь и нам над домом пролетит.
Я слышу голос.
Какой бабушка?
Громкий и красивый.
Почему бы в хорошей компании не побыть.
Из всех голосов узнаю голос Б-га.
Бабушка!
Мама, вы опять.
Наверно кто-то там пришел с работы.