My poems in Russian - part 2


Может быть мои стихи кому – то понравятся, в чём – то помогут или так посмотрите, главное воспринимайте всё с хорошей стороны!  

1.
Знаю, не знаю

Знаю, не знаю,
Скажу не скажу.
В рулетку играю,
С цыганкой дружу.
И дней всех прошедших
Нисколько не жаль.
На улице нашей
Апрель, не февраль.



2
Прости меня.

Прости меня,
На корабле твоих обид
Моя звезда уж не горит.
Ненужных слов,
Ненужных фраз
Не интересен мне рассказ.
Чужих стихов,
Чужих проблем
Я не хочу читать совсем.
Прости меня.

3.
Дочь лесного царя.

У пруда с кувшинками,
Если пойдёшь железною дорогой.
Девушка сидит в платье зелёном, новом.
Куда-то смотрит в даль,
Песню напевает.
К ней не подходи,
Сразу в лес заманит.
Ждёт она прохожего,
Путника в ночи.
Что бы одурманить,
В чащу увести.
Девушка красивая.
Кто она?
Лягушками любимая
Дочь лесного царя.

4.

Тысяча путей,
Тысяча дорог.
Тысяча надежд,
Тысяча тревог.
Тысяча огней
Осветляют путь.
Не боюсь уже
В темноту шагнуть.
Я сильнее вдруг
Стала нивзначай;
Гонит, гонит вьюга
Всю мою печаль.
Снова я взгляну
С дерзостью  вперёд.
Знаю, знаю, знаю
Прошлое пройдёт.

5.

Там где не хватает желанья,
Там где не хватает любви
Все встречи и все расставания остались уже позади.
А прошлое так надоело,
Слова как осколки зеркал
Ты дверь открываешь несмело в новое никуда.
Потом будет все как обычно,
Молчание, слезы и ложь,
Укоры, надежда, укоры.
Что было уже не вернешь
Нельзя изменить все что было
Нельзя обижать невпопад
И ты далеко проводила
Того кого надо встречать...


6.
Расскаты грома.

Расскаты грома за окном,
Расскаты грома.
Ну почему с тобой
Мы больше  незнакомы.
Зачем обиды и обман
Нас разлучили?
А может мы друг друга
Просто разлюбили.
Я улыбнусь,
Вино печаль мою разгонит.
Ну почему,
Ну почему так происходит.
И я целую не тебя,
Не по тебе скучаю.
Чужая стала я тебе,
Совсем чужая.


7.
Романс.


Сколько в синем море кораблей.
Сколько в синем море белых чаек.
Отпусти меня ты поскорей,
Отпусти, целуя на прощанье.
Ты пойми, обиды все прощу.
Ты поверь, забуду все разлуки.
Я любви прошедшей больше не ищу.
Пусть она летит в чужие руки.
Вот и всё, бокал допит до дна.
Мы наверно оба виноваты.
Я для вас хотела быть одна.
Вы к другой спешили виновато.
Я прощу, простите вы меня.
Быть не может юность негрешима.
Мы к другому счастью поспешим,
Всё за нас судьба уже решила.

8.
Ключ царя подземного.

Там где Вятка
Сходится с Моломой,
У деревни старенькой, простой.
Дом стоит,
Издавна покрытый весь соломой.
Рядом же родник течёт
С прозрачной, ледяной водой.
Говорят, то ключ царя подземного.
Во дворце сверкающем живёт.
С дочерьми - красавицами первыми.
А краса вся из родника идёт.


9
Голубой цветок.

Голубой цветок
В чаще леса растёт
Раннею весною.
Кто найдёт его
Бурю успокоит.
Знает всё цветок,
Правду и обманы.
Почему дожди идут,
От чего туманы.
Необычен цветок,
Но не всяк увидит.
Темной ночью
Раз в году
Птица на него выведет.
Но не рви цветок,
Лишь смотри украдкой.
Всё будет твоё
Этой ночью жаркой.


10.
Ночь с туманами

Ночь туманами исцелована,
Ночь дурманами околдована.
Ночь с надеждами,
Ночь случайная,
Кольцо брошено обручальное.
Этой ночью я выбор сделаю,
Стану, стану я женой неверною.
Пусть неверною,
Зато счастливою.
Ночь с туманами,
Моя сила ты.


11.
Просто прости
Просто прости, просто прощай,
Встреч мне случайных не обещай.
Нет уж любви, всё слова ложь.
Ты разлюбил - ты лишь поймёшь.
Я обижалась тысячу раз,
Всегда возвращалась,
Но не сейчас.
Просто прости, просто поверь,
Нельзя заглянуть в закрытую дверь.
Годы с тобой ушли, утекли.
Я улыбнусь, но новой любви.
Кто – то опять будет со мной,
Кто – то другой, кто – то другой.


12.

У последней черты,
У черты огня
Я прошу одного,
Господи прости меня.
Зажмурю глаза,
Посмотрю в никуда
По лицу родному пробежит слеза.
За руку меня кто-то возмёт.
Кто ты?
Я Господь!
Вот дуреть не надо,
Всё пройдёт всё пройдёт.



14.
Что лучше может быть сободы?
Что лучше может быть свободы
Красивой зелени природы,
Сиянья голубой реки?
Ты согласись,
Нет лучше ничего красивой песни,
И птиц, летящих в поднебесье.
Дорог без края и конца.
Ромашек в поле.
Солнца в чаще леса.
А платья белого невесты?
Или любимого дитя?
Что нам заменит ветер вольный,
И шум дождя в дали родной?
Сиянье звёзд ночью темной
В тиши знакомых городов?


15.

Я других покупала 
И сама продавалась.
Много раз обжигала 

И не раз обжигалась.
Нет, не верила в случаи, 

Не ждала, не просила,
Если надо брала, 

Ни за что не платила.
Я мечтала о многих 

 И хотела удачи...