Моя мафия

Моя мафия.
Когда мы встретились мне было двадцать лет, ему пятьдесят с чем-то. И хотя разница в возрасте у нас была значительная, но все равно что-то соединило нас вместе на долгие года. Может эта была огромная любовь с первого взгляда. Я не знаю. А сейчас я расскажу вам  эту интересную историю.
Так вот. Мне только что исполнилось двадцать лет. Я уже закончила. Юридический техникум  и по большому просто огромному блату меня устроили работать секретарем в одно важное государственное учреждение. Хотя я и была простым секретарем, но зато в такой организации, куда даже в уборщицы попадают по большим связям. Я даже подружкам не говорила  где работаю, потому что знала они просто будут завидовать или перестанут вообще со мной разговаривать.

Так я начала свою взрослую рабочую жизнь. И вот перед своим двадцатилетием я решила: пойду в самый в городе ресторан и закажу себе все самое дорогое из меню ну и вино тоже.
В этот день в ресторане было не очень много народу, все было прекрасно и мне никто не мешал. Я уже выпила вина и слушала музыку. И тут ко мне за стол мужчина незнакомый подсаживается и улыбается.  И я ему улыбнулась и влюбилась. Прямо, как только в его глаза посмотрела. Никогда я таких красивых глаз еще не видела. Карие, карие и теплые, теплые.
-Ну, чего скучаем? Меня Игорь зовут, а вас?
-А какая разница. Мы же не собираемся  продолжать знакомство,- почему-то грубо ответила я.
-Ну, зачем ты так сразу. Такая красивая и так говоришь. Мне сразу как-то не ловко стало. Мужчина солидный видный захотел со мной познакомится, а я грублю.
-Ну, давайте познакомимся. Меня зовут Мила, и я отмечаю свой День Рождения.
-Ну, вот это другое дело.
Вот так и начался наш недолгий роман. Первые недели мы просто не могли наговориться друг с другом. Я очень скучала, когда у Игоря были  дела, а  особенно когда он уезжал по делам. Игорь часто отсутствовал. Иногда неделю две я просто не знала где он. А потом все время Игорь был дома. И я просто летела к нему в маленькую ну уже такую любимую квартиру. А еще я знала, что Игорь тоже скучает по мне когда мы встречались его глаза становились такими добрыми и любящими, что я была готова для него сделать все что угодно. Вот так мы и жили целый год: Игорь куда-то уезжал на несколько недель, потом был дома какое-то время, а потом уезжал опять.
Он мне сказал, что занимается  бизнесом  и поэтому часто ездит  по нашей огромной стране. Это его выражение. Больше Игорь ни чего не говорил, а я и не спрашивала.
Все было нормально и я уже подумала, как мне сказать своим родителям что встречаюсь с мужчиной даже старше их.
И вот в субботу утром Игорь говорит:
-У моих друзей сегодня вечером общий праздник. Собирайся за нами заедут в четыре вечера.
Ну, я конечно целый день пробегала: мылась, красилась, причесалась  и гладила платье.
Игорь надел какой-то странный костюм абсолютно не подходящий к моему платью. И мы поехали на этот праздник. Все отмечалось в кафе. Не очень было много людей, но все присутствующие были так дорого и шикарно одеты особенно женщины что я в своем синем платье с блестками выглядела как официантка. Правда все со мной очень приветливы и даже спросили когда будет наша с Игорем свадьба.
Потом началось само празднование чего-то. И вот во время праздничного тоста в зал вбегают полицейские в масках и с автоматами. Кричат всем в зале:
-Руки на стол и не шевелиться. Потом входят еще несколько полицейских и начинают  надевать на всех мужчин и нескольких женщин наручники.
Говорят только полицейские, а все остальные молчат. Через несколько минут  всех стали выводить на улицу и  Игоря тоже забрали. А у остальных переписали имена адреса  и место работы. Я когда сказала где работаю, полицейский посмотрел на меня с удивлением, но ничего не сказал. Меня отпустили и когда я приехала домой меня ждал такой скандал. Мама так ругалась, какими словами меня только не называла. Ей уже, оказывается, позвонила подруга из полиции и все рассказала.
Как потом я узнала Игорь был одним из лидеров преступной группировки. А всем руководила женщина, которую я видела в  том ресторане. Такая красивая в дорогом красном платье и колье с брильянтами. Конечно, на следующий день с работы мне предложили уйти по собственному желанию. Так и сказали или сама увольняйся или мы тебя уволим, но не хочется портить тебе репутацию в будущем.
А я тогда сама в институте на следователя училась и понятно стало, что не работать мне следователем никогда. И, правда, потом меня на практику никуда не брали. Уж сколько не просилась, а все нет мест. В институте меня правда оставили я же платно училась наверно жаль было деньги терять. Всеми правдами и не правдами добилась встречи с Игорем. Он уже в тюрьме сидел. И спрашиваю:
- Игорь в чем дело? А он грубо так:
-Ты  в мои дела не лезь я тебя знать больше не хочу. И увели его обратно в камеру. Больше меня никто ничего не спрашивал. Потом я из города уехала. Устроилась  большом соседнем городе в частный банк разносить всякие бумажки по ночам. Ну, чтобы утром эта бумажка уже была в почтовом  ящике. Вот один раз возвращаюсь домой. А уже ночь света на улице нет темно ничего не видно. Иду, спешу.
И слышу голос Игоря за спиной:
-Прыгай!
Как сейчас помню голос Игоря и словно толкнули меня сзади.
Словно приказ:
-Прыгай!
И я прыгнула. И чувствую я прыгаю, а земли под ногами нет. Прыгнула я, все нормально. Стою, испугалась даже. Фонарика даже нет, чтобы посветить дорогу. Потом оказалось что в этом месте яма на дороге. И если бы я не прыгнула, то точно в этой яме сидела бы. И как я голос Игоря услышала, когда он в тюрьме уже год сидит.
И опять я к Игорю поехала. Решила, что вот все равно дождусь его. Хочу и дождусь. А Игорю десять лет в тюрьме назначили. И когда мы опять встретились, я подумала Игорь опять недоволен будет. И мне не надо было приезжать может, забыл он меня уже, а тут опять напомнить свободу и уехать. А Игорь подошел ко мне обнял и заплакал сказал, что только обо мне и думает. Вот так.