С нежностью в разлуке, 
Вспомню твои руки,
Вспомню поцелуев
Ласковых тепло.
Вспомню День Победы,
Праздник до рассвета.
Вспомню как вернулся
В милое село.
Тут боями танки
Травы выжигали.
Тут родные хаты
Сравняны с землёй.
Тут простые парни,
Славные девчата
Собирались молча
На неравный бой.
Закрывали небо
Крылья самолётов,
И огонь железный
Всё сверкал в ночи.
Ну а мы мальчишки,
Юные солдаты,
Шли за командирами,
Без раздумьев шли.
За страну родную
Бились мы жестоко
И не уступили
Ни клочка земли.
Так давай товарищ,
Выпьем мы по-полной,
Что бы больше не было
Никакой войны.


Для дедушки и Дяди Саши

Закаты пылали, рассветы шумели,
А мы лишь смотрели вперед и вперед.
Нас пули не трогали, маму жалели.
Дорога в окопах четвертый уж год.
Победа,победа, победа - ты вера
В себя и в товарищей, в сестричкин платок
Который укроет, который согреет,
Который надежду продлит на часок.\


Мама моя дорогая,
Всегда вспоминаю тебя.
Иду сквозь снега я с отрядом
Любимая дочка твоя.
Мне ветер глаза открывает,
Метели лишь шепут иди.
Ах мамочка, мамочка, мама
Во век мне до вас не дойти.
Враги подожгли наши хаты
Спалили родное село.
Беги дочка к нашим,
Беги дочка к нашим
Последнее слово твоё.
Меня оттолкнула безумно
Свой крестик на шею надев
Потом обняла, улыбнулась
Овчарок был шум в тишине.
И ночи и дни и рассветы
Мечтаю о нашем сее
Но лишь говорят документы
Что нет его на земле.