Сейчас некоторые сравнивают новый вирус с распадом Советского Союза.
Я помню хорошо этот день, я пришла от куда-то, папа дома, у теливизора, потом звонит по телефону.
А на экране танк едет по Москве.
Я училась в школе, первый год после распада СССР был сложным для моих родителей. Они были врачи, бабушка была врач, не было зарплаты по месяцам, не было продуктов, наш город был на коменданском часе после 9 вечера, постоянно выключали воду и свет.
За этот год родители развелись.
Повезло что они врачи и у них была работа и то что новое правительство разрешило врачам иметь частную практику. Мама  стала преподавать еще в мед. училище, папа гипнотизировать от алкогольной, нарко зависимости. Тогда меня научили вязать, готовить еду, еще подруги моей прабабушки, которым почти по сто лет было, и отдали в художественную школу.