У каждого в жизни бывает минута,

Когда почему-то так тянет назад,
И в эту минуту запретного круга,
Я в книжке английской увидела вас.
Простых русских женщин, военное время.
В земляках, окопах, на полях и снегах,
С заплатами платьях, в военных шинелях,
С заплатами платьях, в военных шинелях, но силой надежды в усталых глазах.
С улыбкой, насмешкой из книги взглянули,
Ну что ты грустишь ведь нету войны,
Ну вот наконец, вот истинно горе, вот нету любви.
А ну улыбнись, а ну не печалься,
По вольной догожке пройдись походи,
Работай, учись, люби да старайся и радуйся только живёшь без войны.

Зимняя вьюга, подруга моя,
Снежинками нежно меня обнимает.
Дорогая моя, дорогая моя,
Ну что же тебе опять не хватает.
Я знаю, я знаю, ты хочешь тепла,
Я знаю, я знаю, мечтаешь о лете,
А мы расстаёмся с собой до весны.
Порадуй меня самым лучшим на свете.

Простое кольцо на пальце моем,
А где бриллиант,
Вы меня спросите.
Бриллиантовый цвет глаз у него,
Капели весны, холодные осени.
Лучатся опять просторы полей,
Я вижу себя на школьном собрании,
И ночь хочу прогнать поскорей,
Брилиантовых глаз увидеть сияние.

Я специально вышла на улицу,
Мне помошник нужен с ответом,
Облака, тучи не хмурятся,
В марте жаркое лето.
Рассказать про ум, красоту, обаяния,
Пусть новые весны, осени, зимы эту сказку рассказывают,
В моей юности все еще лето,
Знаю откуда этот свет излучается


Такое же дерево старое,
Облаками туман,
Но иду не усталая,
И пишу я не вам.
Да, конечно, конечно,
Солнцем шепчите вы,
Только дерево старое промолчит в тишине.